Офисные мини-АТС долгие годы решают свою основную задачу, позволяют организовать связь между сотрудниками в офисе и уменьшить количество используемых внешних телефонных линий. Но они могут делать намного больше!
- Запоминать кто из сотрудников с каким клиентом работает и, когда клиент позвонил, соединять его без участия секретаря или донабора внутреннего номера.
- Определять находится ли сотрудник на месте и, соответственно, куда направить вызов, на его рабочий телефон, на сотовый или на секретаря.
- Автоматически определять передачу факса, перехватывать такие звонки и принимать факс в виде картинки.
- Выбирать наиболее оптимальное направление для исходящих звонков. Звонок на сотовый направлять на специально настроенный сотовый телефон по тарифам с мобильного на мобильный. Звонок на городской номер - по городской линии. Междугородний звонок - на оператора IP-телефонии.
- Автоматически определять не только рабочие и выходные, но и праздничные дни и соответствующим образом менять правила приема звонков.
- И многие другие полезные функции, о которых можно и не догадываться.
|